Ремонт бмв

Краш тест BMW X3

Краш тест BMW X3

  В 2008-м году появился БМВ X3, и в то же время производитель данного автомобиля помог независимой кампании EuroNCAP провести краш-тест модели БМВ X3. Ходовые характеристики из руководства по эксплуатации и ремонту BMW X3 и дизайнерские находки модели перед нами постают в виде типичного BMW – аккуратного, надежного, комфортного и быстрого. Конечно же, все эти прелести не интересуют тестеров, в этом и интересны тесты на разрушение. Мягкость салону и мощность штатных колонок в случае аварии не слишком скажется. В аварии главное выжить, и оценивают такие шансы в EuroNCAP.

Первое испытание по тестам – это имитирование столкновение с другим автомобилем, происходящего на скорости около в 65 км в час. Автомобиль BMW X3 после данного удара сохранил свою конструкцию кузова без явных изменений, что в большей мере влияет на здоровья и сохранность жизни водителя. Однако передняя часть панели оказалась не достаточно устойчива к подобным экстремальным влияний, и датчики на манекенах показали высокий риск травм коленей людей, которые сидели спереди. Под средней угрозой находится грудная клетка у самого водителя. Во время испытания удара автомобиля о столб оказалось, что запоры в задних дверях не являются надежными: двери при ударе открывались, чего не должно быть, так как есть риск выпадения человека. При третьем тесте – нанесения удара сбоку также открылись задние двери. Однако в ходе испытания других недостатков автомобиля специалисты не обнаружили. Во время проведение всех трех тестов стало известно, что ездить в автомобиле в BMW X3 детям сравнительно безопасно: при необходимом внимании к правилам транспортировки, детям даже в авариях средней тяжкости неприятные случаи не грозят. Но модель BMW X3 была оштрафована тестерами за предупреждающую информацию о том, что наличии сзади крепления для детских сидений не достаточно внятна.

  По итогам результатов всех трех тестов, дети и взрослые пассажиры защищены от неприятностей в BMW X3 на четыре балла из пяти, пешеходы – защищены всего на один балл, а общая оценка автомобиля – четыре из пяти возможных. Но в мире не так много автомобилей, которые заслуживают пять звезд от EuroNCAP, однако много не дотягивающих до трех. Будем надеяться, что будущий автомобильный транспорт, все же, перестанет быть одним из самым опасным в мире. Но в этом, нам стоит только желать, чтобы мировые производители тщательно следили за безопасностью своих автомобилей.

.