Ремонт бмв

Ремонт BMW X5 в е70 кузове

Ремонт BMW X5 в е70 кузове

Все детали остаются в хорошем состоянии, не смотря на большой пробег по Российским дорогам, так как качественная антикоррозийная защита с легкостью препятствует воздействию агрессивных сред и появлению ржавчины. Эти плюсы, к большому сожалению, относятся лишь к подлинным элементам, которые постоянно оставались на высоте. Но если автомобиль побывал в аварии, то не стоит надеяться на хорошее качество ремонта. Во время ремонта автомобилей X5 (е70 кузов) нужно обязательно проводить компьютерную диагностику отдельных систем и комплексную проверку. В основном, электрооборудование в этих машинах довольно долговечно и надёжно, но все же в этом нужно убедиться, для того, чтобы потом не тратить на ремонт излишних денег. Очень часто проблемы с электрикой могут возникать после аварии и восстановления машины.

   Самым важным преимуществом всех моделей считается мотор. Для X5 существует пять модификаций с различными двигателями. Наиболее известной на сегодня модификацией авто является машина с бензиновым трёхлитровым мотором, имеющая мощность 231 лошадиных сил. Ресурс таких немецких моторов имеет большой запас при эксплуатации и позволяет проехать свыше 500 000 километров. Все бензиновые двигатели оснащены цепным приводом газораспределительного механизма, который также имеет повышенный ресурс износостойкости. Расход масла полностью зависит от манеры вождения. Необходимо следить за уровнем масла, потому как понижение уровня может привести к повышенному износу цепи ГРМ и её натежителям. В обязательном порядке нужно следить за системой охлаждения, баварские моторы довольно восприимчивы к перегреву. Слабым местом автомобиля являются ручки дверей, они очень часто ломаются в зимний период. Замена этих элементов обходится примерно в три тысячи рублей. Также довольно распространённая поломка механизма складывания зеркал. Электрический вентилятор, неисправности термостата и устройства, следящего за изменением положения распредвала, могут быть причиной поломки. Этот ремонт обходится примерно в пятнадцать тысяч рублей. Замерзание клапана рециркуляции газов в картере может привести к выдавливанию прокладок двигателя или масляного щупа.

   Коробку передач — автомат, отличается надёжностью и имеет ресурс до трехсот тысяч километров. В механике рекомендуется замена масла раз в сто тысяч километров, сцепление имеет запас пробега примерно двести тысяч километров. Замена будет стоить около двадцать пять тысяч рублей.

   Износ подвески естественно зависит от дорожного покрытия и стиля вождения. Владельца ждет замена нижних поперечных рычагов, стоимость примерно восемь тысяч рублей за штуку. Ступичные подшипники служат больше, ресурс около восьмидесяти тысяч километров.

   Тормозная система Х5 тоже на высоком уровне. Колодки следует менять раз в 15 000 километров.

.